_IGP7137_640px.jpg
 
Мастер Ли Минь большую часть своей жизни посвятил изучению традиционных боевых искусств Китая. Является учеником многих известных Мастеров Китая - Ушу, ТайцзиЦюань (стилей ЯН и ХунШИ), Цигун (метод ЧЖЕН ЦИ) и китайской традиционной медицины.
14 Сентября 2014
Так хотелось бы сложить "Оду к школе "Хэдао"", но, пока не хватает подходящих слов!.. Чувство необъяснимого восторга охватило меня с первого посещения занятий в Школе, почувствовала себя счастливым бильярдным шаром, ловко вкатившим меня какой-то неведомой мудрой силой в лузу! За 2 месяца занятий появилось ощущение рождения заново. По-новому, осознанно и внимательно отношусь к своему телу, к организму!
Лактюшкина Лариса
29 Сентября 2014
Выбор школы был интуитивным. К первому посещению у меня уже был опыт в изучении Цигун и ТайцзиЦюань. Так случилось , что была необходимость в смене школы и это оправдало мои надежды. Медленно, но верно начались изменения в моем здоровье, жизни и мироощущении. Первый разговор с администратором и инструктором Ириной, укрепил меня в моем выборе. Благодарна Мастеру Ли Минь за его незаметное, но стойкое участие в моем развитии. Пережила непередаваемые ощущения на его семинарах и занятиях. В предстоящем году собираюсь продолжить свое обучение и развитие в школе.
Емельянова Светлана

Китайская живопись


Запад всегда стремился познать и покорить природу, но Восток видел задачу человека в сохранении тайны мироздания, о которой можно говорить лишь символами и намеками.

Этот подход нашел отражение и в традиционной китайской живописи, которая представляет собой не просто видение художником окружающего мира, а воплощение целого комплекса философских идей.
Китайская живопись не случайно занимает столь достойное место среди шедевров мирового искусства. В Китае значительно раньше, чем в других странах, было сделано своеобразное этическое открытие природы, и появилась живопись, воспевающая ее красоту и величие.

243.jpg

Китайская живопись простая на вид позволяет пережить красоту момента, любоваться мгновением. Ведь в простых естественных линиях есть глубина и гармония. Художник сам постигая и переживая момент восхищения, способен минимальными средствами выразить максимальные чувства и передать их тому, кто пожелает УВИДЕТЬ. Зоркость, безошибочная точность рисунка, стремление художников отразить мир в его многообразии и значительности составляют силу и обаяние китайской традиционной живописи, заставляющей нас при знакомстве с ней пережить радость и душевное волнение. Это принцип Дао.

Китайская живопись и в технике исполнения следует законам природы, движения руки с кистью округлы, чаще всего по касательной линии. Умение разводить тушь, держать правильно кисть, контролировать ее нажим позволяет одним мазком создать трехмерность изображения. Рисунки просты и изящны, ими можно украшать все, что нас окружает в быту: одежду, посуду, помещение и т.д. Китайские картины тонкие, изысканные, создающие ощущение простора и бесконечности. Традиционная живопись Поднебесной представлена определенными жанрами, это «цветы и птицы», анималистика, «горы и вода», портрет. Каждая деталь изображения наделяется особым смыслом. Так, например, горы - олицетворение мужского начала ян, тогда как вода считалась воплощением женского начала Инь, из их единения и возникает Вселенная.

В нашем Центре мы стремимся:

- поделиться умением восхищаться природой, найти красоту в простых вещах;

- обрести умение управления кистью и собственной рукой, узнать все о прозрачных оттенках обычного черного цвета и умением дополнять его цветом;

- поскольку каждый рисунок имеет свою философию, его можно дополнять китайскими иероглифами;

- изучить историю изобразительного искусства Китая, узнать о философских причинах возникновения каждого художественного стиля Китая;

- обрести умиротворения в процессе творческого порыва и умение творить и выражать свои чувства простыми средствами искусства;

Desktop12.jpg
Загрузка плеера
Календарь